Закрыть ... [X]

Как сделать патрон для нерфа

Добавлено: 12.09.2018, 03:28 / Просмотров: 31331

Легендарный Патрон Воин

Тактика

Колода воина с Мрачными завсегдатаями, как видно из названия, основывается на чрезвычайно мощных комбинациям Мрачных завсегдатаев с различными классовыми картами. После нерфа Командира Песни Войны колода отошла от использования комбо и переключилась на мид- или темпо-тактику, основанную на постепенном развитии доски.

На начальном этапе игры используется обычная тактика контроль-воина. Убивайте дешевых вражеских существ Огненной секирой, Мощным ударом и Кровью и гноем, чтобы замедлить развитие оппонента. На этом этапе вы можете использовать и другие карты - в патрон частности, дешевых существ и заклинания для нанесения урона. Несмотря на то, что карты вроде Вихря и Внутренней ярости отлично подходят для создания комбинаций с Мрачными завсегдатаями и Разъяренными берсерками, не как сделать патрон для нерфа стоит экономить на них на начальном этапе игры. У воина есть масса способов для нанесения 1 ед. урона, поэтому вы наверняка сможете ими воспользоваться, когда возникнет такая необходимость.

В колоде присутствует Сэр Финли Мрргглтон, потому что обычная сила героя мало способствует выбранной тактике. Как правило, наибольшую пользу приносит сила героя чернокнижника, однако для нанесения урона своим существам можно использовать силу героя мага. Следует отметить, что в матчах с агрессивными противниками не стоит держать Сэра Финли в стартовой руке, т.к. для победы в таком бою вам наверняка потребуется дополнительная броня.

В середине матча начинайте действовать более активно, используя такие карты, как Храбрец Кровавого Копыта и Разъяренный берсерк. Когда колода полагалась на комбо, основным приоритетом для нее был добор карт, однако в нынешнем ее состоянии рекомендуется в первую очередь сосредотачиваться на развитии доски. Как правило, лучший ход подразумевает развитие доски с наиболее эффективным использованием доступных ресурсов. Пополнение руки производится с помощью Боевой ярости и аналогичных ей карт, однако не стоит тратить на это ход, если у вас есть возможность упрочить свое положение на доске.

Следует помнить, что в колоде присутствуют различные условия для победы, и выбор одного из них напрямую зависит от типа противника. То же самое касается стратегии игры на промежуточном этапе.

Если вы столкнулись с друидом, медленным мид-охотником или другим воином с Мрачными завсегдатаями, старайтесь призвать на поле как можно больше завсегдатаев. Помните, что такие противники просто не могут справиться с тремя и более подобными существами, выставленными на пустую или почти пустую доску. Это означает, что вы сможете безнаказанно давить на противника, копируя завсегдатаев для поддержания преимущества на столе.

Если вы играете против тяжелой контроль-колоды (контроль-воина, контроль-жреца или контроль-лока), одних Мрачных завсегдатаев будет недостаточно. Такие противники часто используют сильные АоЕ-заклинания, способные уничтожить сколь угодно большую доску. Именно поэтому не стоит вкладывать слишком много ресурсов в ход с Завсегдатаями. Вместо этого стоит подождать удобного момента, чтобы выгодно пополнить руку Боевой яростью. В таком бою старайтесь оказывать на противника максимальное давление за счет сильных существ. Возможно, вам удастся рано захватить контроль и выманить у соперника АоЕ до хода с Мрачными завсегдатаями. К сожалению, после нерфа Командира Песни Войны у воинов с Мрачными завсегдатаями больше нет возможности разыгрывать мощные комбо с Разъяренными берсерками, которые ранее позволяли пробивать даже самых устойчивых противников.

Если вы играете против агрессивного соперника - например, фейс-охотника или аггро-паладина, постарайтесь выжить любой ценой. Используйте все защитные механизмы, включая Мастера брони и Храбреца Кровавого Копыта. Когда у оппонента закончатся карты, вы сможете обернуть ситуацию в свою пользу. Здесь вам пригодятся Мрачные завсегдатаи, т.к. в агрессивных колодах обычно не бывает заклинаний для масштабной зачистки. Если вам удастся выжить, то вы сможете реабилитироваться в течение нескольких ходов. Что интересно, в таких боях Мастер брони представляет большую ценность на последних, а не на первых ходах. Разыграв его в присутствии нескольких существ, а затем активировав несколько эффектов Вихря, вы получите огромное количество брони.

И наконец, в колоде присутствует Громмаш Адский Крик, позволяющий наносить противникам взрывной урон. Разумеется, Громмаш не может сравниться с Разъяренным берсерком с рывком, однако он способен продолжить раннюю агрессию и закончить игру до того, как соперник успеет стабилизировать ситуацию. Благодаря большому количеству различных активаторов вы всегда найдете способ нанести Громмашем минимум 10 ед. урона и закрепить победу.

Синергия и комбинации

В колоде используется много различных комбинаций, для перечисления которых пришлось бы писать отдельный гайд. Отметим лишь некоторые из них.

  • Вихрь и карты с аналогичным эффектом (например, Буйный вурдалак), а также карты для нанесения 1 ед. урона (например, Внутренняя ярость) можно использовать в комбинации с:
  • Мрачными завсегдатаями для призыва дополнительных существ;
  • Разъяренным берсерком для увеличения силы атаки;
  • Служителем боли для добора карт;
  • Боевой яростью для нанесения урона нескольким существам с целью последующего добора карт;
  • Казнью в качестве первичного активатора эффекта;
  • Громмашем Адским Криком для активации исступления и нанесения 10-12 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев вам пригодится Огненная секира, Мастер брони, Кровь и гной, Разъяренный берсерк и Служитель боли. Не стоит держать в руке дорогостоящие элементы комбо. Вместо этого сделайте ставку на добор и рассчитывайте на то, что они придут в руку в нужный момент. Если в стартовой руке нет Огненной секиры, придержите Мощный удар, который поможет вам справиться с ключевым вражеским существом - например, Жонглером кинжалами или Ученицей чародея.

В большинстве случаев вам также пригодится Сэр Финли Мрргглтон, за исключением боев с чрезмерно агрессивными противниками, в которых вам не удастся обойтись без лишней брони.  Тем не менее, вы вполне можете использовать Финли для размена как обычное существо, особенно если в руке нет Мастера брони и Огненной секиры.

Против агрессивных соперников с большим количеством мелких существ (охотников, мех-магов и зоо-локов) всеми силами старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру, Мастера брони и Кровь и гной. Кроме того, при наличии оружия придержите Вихрь, Служителя боли и Внутреннюю ярость, которые пригодятся для раннего контроля стола.

Играя против мид- или контроль-колод, держите в руке одну Казнь, чтобы в нужный момент замедлить вражеское развитие. То же самое касается шаманов, которые способны рано разыгрывать такие угрозы, как Пламенный безликий или Нечто из глубин. Кроме того, в таких боях вам пригодится Храбрец Кровавого Копыта, особенно если у вас есть Монетка.

Играя против паладина, старайтесь как можно быстрее выставить на стол Служителя боли, т.к. его можно будет разменять на существ от силы героя и получить несколько карт.

Замена карт

Несмотря на то, что Мощный удар и Собиратель сокровищ служат различным целям, они взаимозаменяемы. Собиратель сокровищ больше подходит для игры на начальном этапе, а Мощный удар может стать ответом на серьезные вражеские угрозы.

Храбрец Кровавого Копыта и Кор'кронский воин тоже взаимозаменяемы, и вы можете играть с любой комбинацией этих карт.


Источник: http://www.allmmorpg.ru/hearthstone/hearthstone-kolody-voina/


Топ Колоды Воина (Август 2018, Проект Бумного Дня)


Как сделать патрон для нерфа

Похожие новости


Настроить спутниковые каналы самостоятельно на 2018
Как за 2 дня убрать прыщи в домашних условиях
Как сделать свои глаза большими без макияжа
Кладка печей своими руками конструкции печей
Полировочная машина своими руками
Лечение пертеса в домашних условиях
Как сделать шаблон для письма




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ